ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КИНОИСКУССТВА
Людмила Резник. Беседа с помощницей кинорежиссера
Крейсер «Аврора» - кадр из кинофильма
       К: Меня пригласили работать на новую картину, и я хотела бы с Вами поговорить - как мне провести эту мою работу, может быть последнюю, поскольку мне на киностудии стало тяжело. Как мне провести всю картину на духовно-сознательном уровне?
       Л.Я.: Думаю, вам было бы интересно как-то осознать ваше присутствие в кино. Оно ведь у нас в ХХ веке появилось, когда Четвёртый Луч стал работать - с ним связан Учитель Серапис. Он ведёт все проявления, связанные с искусством и, конечно же, кино.
       К: Режиссёр, с которым мне предстоит работать, хочет сделать фильм в документальном стиле о революции.
       Л.Я.: Я думаю, что в новом качестве Вашей жизни как осознанной магии и мистерии Вы должны прежде всего понять, зачем Вы в кино. Тогда или остаться, или уйти, но как-то решить, насколько это закономерно для Вашего этапа развития. А потом уже решить, зачем Вы в этом фильме. Я сама невероятно любила документальное киноискусство, я его изучала; мне казалось, что в натуральном подходе к жизни через кино что-то есть.
       К: Знаете, что присутствует в сценарии, который я просмотрела мельком, когда режиссёр был в отъезде - показать кровавость революции...
       Л.Я.: Наша ошибка сейчас в том, что мы сначала увидели негатив феодального строя, потом буржуазного, а теперь ищем негатив в советском. А явлений, имеющих только негативную сторону, не бывает. Каждый свет имеет свою тень; и чем выше и ярче свет - тем глубже тень. И вот эту простую закономерность обычно никто не учитывает. Как правило, когда следующий этап борется с предыдущим, борцы следующего этапа видят только тень предыдущего. Это нелепо. Это прежде всего необъективный взгляд. Конечно, последующий этап имеет право на бoльшую правду, потому что он - последующий. Но как бы ваш режиссёр в порыве развенчаний и разоблачений "с водой ребёнка не выплеснул".
       Если человек равнодушен к своей жене, не любит её, то любое её кокетство или измена не вызовет в нём почти ничего. Ну, может, только какие-нибудь раздумья. Но если он её любит, он за измену даже убить может. Что очень драматично воплощено в итальянских трагедиях.
       Спрашивается, почему при высоком переживании мы не только позволяем себе резкий жест, но даже чувствуем, что имеем на это право? Это - та же закономерность света и тени.
       Если в начальный период советской власти была кровь - это же не просто от зла! Если смотреть энергетически на все процессы, то наиболее высокое посвящение - я много раз это говорила - порождает раскодировку природы следующего этапа. Если вообще смотреть на весь процесс в целом как на приход Космического Света, который работает в материале, одновременно посвящая часть людей и углубляя раскодировку самого материала, он одновременно берёт в овладение этот материал. Естественно, что на следующем этапе следующий более глубокий материал даст бoльший взрыв, чем был до этого.
       К: Режиссёр этого ничего не понимает.
       Л.Я.: Расскажите ему о последовательном одухотворении ума, потом сердца, потом чувства, потом физического тела. И что чем дальше, тем труднее. Почему евреи требовали, чтобы Иисус сошёл с креста? Они хотели, чтобы Он доказал им овладение физическим планом. А Он этого ещё не мог. Но сам ритуал распятия был "тенью", симметрией четвёртому посвящению, которое в этот момент получал Иисус. Он принял Свет от Отца (Монады), но в противовес этому Свету был трагичный момент на кресте, когда Иисус возопил: "Зачем Ты меня оставил?!"
       Вообще, к революциям или революции нужно подойти с учётом того, что в интеллигенции и массе возникает новое озарение, новое видение и вдохновение. Оно совершенно объективно великолепно, но энергетически оно взрыхляет в человеке или в обществе новый пласт природы, который не освоен и потому взрывается. Чем выше знамя, тем сильнее переживается право его утвердить. Если знамя (идея) очень высокое, особенно сопряжённое с попыткой одухотворить плотное (материю, рабочий класс), то и взрыв будет самый могучий. Сказать, что пролетарские революционеры - звери - это ничего не сказать. Прежде всего они действительно реально имели советскую идею. Вот чего сейчас никто не хочет видеть, потому что им кажется, что если они скажут правду, то это будет дискредитация того, что они сейчас внедряют. Очернением советского они стараются себя обелить.
       Спросите у режиссёра простую вещь: когда у него бывает творческое озарение, и он напишет что-нибудь талантливое, то потом его тянет или в блуд, или в пьянку опрокинуться? Это амплитудное движение у людей искусства, например, зафиксировано чуть ли не как норма.
       В принципе они должны знать, что они не просто писатели, кинорежиссёры и т.п.. Им важно понять, что когда они входят в работу творческого мышления и визуализации, они естественно попадают под закон духовного движения. Они творят магию. И через творческую визуализацию и порыв они берут на себя абсолютно конкретные, очень вибрационно частотные поля энергии, и у них раскодируются нижние природы, как у монаха, например, читающего молитвы и устремляющегося к Богу. Только тот молится, а потом испытывает нападение бесов, а этот вдохновляется и тоже в результате погружается в алкоголь, разгул, самость:...
       Так вот, то же самое и с обществом. То же самое и с советской идеей. Как бы сейчас коммунистическую идею ни ругали - она действительно высока. Идея Христа взорвала людей, и тут же появились костры инквизиции. Спрашивается: почему? Очень высокая идея! Это реакция человеческой природы на закон освоения светом периферийных, более плотных зон. Поэтому в любом нормальном, грамотном эзотерическом сообществе знают: будет вдохновение - значит после будет и нападение. Это закон. Поэтому надо вдохновение призывать и принимать благоговейно и смиренно. Причём с обязательной гигиеной (аскеза, пост и прочее). И нападение тоже с благодарностью надо принимать, потому что происходит естественный взрыв в тебе раскодированной следующей, плотной природы, которую ты ещё не освоил. Поэтому смирись и выстаивай, держась за самую высокую Идею, которая в тебе есть. Держась! То есть не прояви беса, хотя он обязательно придёт. Окольцуй его!
       Но люди искусства и политики, к сожалению, этого не знают, хотя пора бы узнать, между прочим. Поэтому после того, как пришла новая высокая идея, влив в человека энергетику большей частотности, она просто взрывает его более низкий низ. И под знаменем этой великой идеи, объективно великой, люди оправдывают своё зло. Это - эзотерически неграмотно. Человечество оккультно неразвито. Даже средний человек знает, что когда он сильно любит, потом он сильно ненавидит. Ему и в любви надо быть мудрым, чтобы избежать ненависти, ревности и т.д. Избежать, произведя правильный "выдох". Нужно признать: если был срыв, то соотношение "вдоха" и "выдоха" было невыравненным.
       Если поставить вопрос о том, почему кровавость субъективно оправдана у имеющих высокую идею? Тогда зачем потом говорить, что у кого-то идея - невысокая? А вот моя - высокая, она у меня выше! Хорошо, она выше, но я ведь раскодирую более нижнюю природу, я пойду в ещё бoльшее зло, и меня, как и предыдущих, будут гнать последующие.
       Просто сказать, что Ленин - зло? Это ничего не сказать. Это просто угождать нынешней конъюнктуре. Или говорить, что Сталин - тиран? Это просто продемонстрировать поверхностное мышление.
       К: Как же ему нужно быть грамотным (да и мне, и нам), чтобы всё это провести в фильм...
       Л.Я.: Да это же элементарно! Свет и тень! Тогда он не станет ругать коммунистическую идею. Ведь "ежу понятно", что сама коммунистическая идея и справедлива, и высока. Говорят: "она - идеальна". Да, следующая открывшаяся идея всегда идеальна! А вот сейчас, видите ли, пришла буржуазность, которая и публичные дома открыла и грабёж узаконила. Беспредел во взаимоотношениях, когда каждый хочет себе урвать и всё больше - чужое. Это для них идеальное?
       Естественно, когда мы снизили идею - соответственно снижается и зло. Ну, как муж и жена договорились: они не любят - значит, не конфликтуют друг с другом. Получается, мы природу человека занижаем до некоторой "общечеловеческой" натуральности, до некоторого раскованного двоечника, который себе всё позволяет, а вот отличник - он нереальными идеями занимается! Такой подход нелеп!
       К: Там в сценарии о Троцком есть! Что Вы скажете о нём?
       Л.Я.: Я думаю, что Троцкий - тоже очень сильное и талантливое существо. И просто так решить, что он, видите ли, залетел в идеальное и выдал зло, это всё равно, что отрицать любовь для того, чтобы между мужем и женой не было конфликтов.
       На самом деле так называемые демократы - а демократия, я надеюсь, предполагает сколько-нибудь грамотный подход к политике - так вот, демократия сейчас абсолютно беззуба, потому что советское всё равно лучше её выглядит по основополагающей идее! По тому, что эта идея пробуждает в человеке! Естественно, все это понимают, сколько бы они ни говорили плохого о коммунистической идее. Да, вожди формально поняли эту идею, часто использовали её для личной выгоды, но сама идея от этого не перестаёт быть высокой. Это и мои мама с папой говорили, и я так говорю - они сами были этой идеей. И много людей Этим были. Этого что - мало?
       А если подойти к сценарию разумно и логично, то можно показать и высоту Троцкого, и высоту Ленина. Можно авторским текстом оговорить или как-то ещё - да, высокая идея у неготовых рождает зло. А вообще-то говоря, не столько зло, сколько раскодировку нижней природы. Нужно знать, что это - амплитудный принцип движения, как вдох и выдох. Это и в природе, и в Космосе так.
       К: То есть и "вдох", и "выдох" должны быть грамотными.
       Л.Я.: Грамотность заключается в том, что вы входите в плотное с Высшим вдохновением, и Этим произведя подъём и окольцовку, раскоагулируете плотное - в кольцо, испытывая при этом более, чем обычное, вдохновение! Это новый объём новой высоты. Глупцы эту новую энергию поглощают и просто гикаются вниз. Только помнят, что они правы, что у них была правда. И вот вам - новое опять скоагулированное зло. Обычно это усилившаяся самость.
       Если человек не верует в эту правоту, а становится этой правотой, он просто входит в раскодированную природу, удерживает её, постепенно, со смирением становясь ею.
       Конечно, есть смысл с ним поговорить, чтобы он всё-таки сказал новое слово во всей этой современной кинободяге. Уверяю Вас, в Вашем режиссёре тут же раскодируется бoльшее зло, если он считает, что он больше прав, чем Закон природы. И это зло он обязательно совершит.
       Вообще говоря, такая амплитудная раскачка и это обилие страданий приводят человека и человечество к грамотному подходу и энергетическому освоению Космоса. Это на самом деле нормальные циклы позитивности и негативности в природе. Если позитивную идею проявили негативно, то при чём здесь сама высота идеи, которую называют идеализмом, тем самым лишая её права на существование.
       Не бывает никакого идеализма, если общество закономерно вышло, например, на марксизм-ленинизм и на понимание справедливости. Какой же это идеализм? Это следующая ступень развития общества. Это - факт. То, что мы не даём реальности новому тонкоматериальному проявлению Космоса и вследствие этого у нас любая идея получается нереальна. Простите, а что тогда реально? Сковородка?
       Мне кажется, ему есть смысл в своём фильме показать вот это: неграмотность политиков, которые, вообще говоря, уже обязаны были бы стать грамотными в начале ХХ века и тем более - в конце его. Первый Луч работает. Учение эзотерическое дано.
       К: Так как же мне быть с этим делом?
       Л.Я.: Конечно же, участвовать в очередной чепухе было бы обидно и нелепо. Можно было бы попытаться ему объяснить, как надо это показать.
       К: Мне кажется, он слышит звук, и даже хочет услышать ещё большее. Он открыт для понимания. Но слушая Вас, я боюсь, меня всё время крутит моё несовершенство. Смогу ли я ему это донести?..
       Л.Я.: Тут нет ничего особенного! Зачем участвовать в следующей гонке предыдущих, зная, что за тобой пойдёт следующий, который тебя же будет гнать. Что за система такая? Ему надо это объяснить - творческий человек это должен понять.
       И Вам самой надо подумать, как сценарий подать таким образом, чтобы показать, что высота идеи имеет мощный объём энергии, и с ним надо быть особенно осторожным. Чтобы этот объём безопасно вобрать, надо быть особенно чистым человеком. Чем выше идея, тем чище должен быть политик. Он вообще должен быть духовным человеком. Он же - проводник этой идеи. В него нагнетено большое энергетическое напряжение, и он должен быть чистейшим, чтобы не пойти на поводу того, что в его природах под воздействием Света, вызванного этой идеей, может взрыхлиться, взорваться или взбунтоваться. В связи с этим встаёт проблема энергетической гигиены в политике.
       Если человек становится идеей, которую он провозглашает, тогда ему легче раскодированную природу удержать. Эта идея живёт в нём, он как сама она идёт в материал. Это похоже на спуск Христа в ад: это даже в иконе видно, что Он в него в ауре спускается, в ауре высочайшей Идеи.
       К: А актёр может это провести?
       Л.Я.: Конечно. Каждый человек, участвующий в каком-либо творческом процессе, должен знать, что он попадает под законы медитации. И чем выше образ он проводит, тем больше киловатт его окатывает, и тем определённее из него может вылезти какая-нибудь гадость. Он может погибнуть или попасть в ад из-за своей профессии. Потому что эта профессия предусматривает необходимость очень точного чувствования амплитудного движения. Если я внедряюсь в какой-то особый катарсис, то естественно должна знать, что меня шарахнет и в другую сторону. Отсюда и вся грязь актёрской, литературной и всей прочей, так называемой, творческой, богемной среды, что совершенно недопустимо. Многие из них так и считают, что они уже в аду. И земные цари в аду. Помните, как написано в Откровении Иоанна Богослова: "Не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе!" (Гл.18, стих 22). То есть, не будет тех, кто духовную идею делает своим собственным самостным художеством.
       И вообще нет никаких искусств, политик и прочего. Есть Космос, который, осуществляя контакт с Землёй, расширяет Своё Кольцо одухотворения периферии. Это может быть Планетарный, Солнечный или Космический Логос. Это всё через нас происходит. И если мы попадаем в интенсивность энергий Вечных, мы уже не можем уйти из Вечности. А если внутри нас не установлено кольцо, удерживающее нижние природы, то мы обречены прыгать из холодного в горячее, как одержимый бесами в евангельской истории.
       К: Амплитуда получается.
       Л.Я.: Да, это вообще мука сознания. Поэтому много сумасшедших в актёрской среде или "сдвинутых" - это вполне нормально. Но многие актёры, особенно советского периода, проводящие особенно интенсивные объёмы, как-то пытались выхолоститься, опустошиться, но не падать в грех.
       К: В сценарии Берия представлен как сластолюбивый убийца. Можно было бы трактовать его образ как-то по-другому?
       Л.Я.: Берия сам по себе, я бы сказала, - ад революции. Он проявлял симметричный коммунистической идее низ. Кто-то поднялся на вершину, а кто-то естественно оказался в аду. Но вообще-то это - один, общий организм. Сияющие высоты советского строя соответственно рождали зияющие глубины падения, и их очень трудно было взять, так как вожди сами не стали коммунистической идеей. Они, падая вниз, часто проявляли только низ. А надо было внизу выстаивать, отождествляясь с кольцом советского.
       К: И они людей за собой повлекли, многие же были настоящими коммунистами.
       Л.Я.: Конечно. С другой стороны, почему не проявить объективность и не показать, как тот же Берия железной волей наводил порядок в промышленности.
       К: Рядовые коммунисты и простые люди как раз несли эту идею и сами были этим.
       Л.Я.: Так поэтому сейчас никакая демократия не выиграет, потому что Россия знает, что были истинные коммунисты и в большинстве это были беспартийные советские люди. Не те, кто был партийными функционерами - не Горбачев и похожие на него перевёртыши и предатели.
       Я сама не пошла в коммунистическую партию, потому что уже видела, что она - некоммунистическая. Я считала, что я - коммунист, а не они. Потому что для меня идея коммунизма была священной. Я не могла допустить, что я партбилет возьму как хлебную или как карьерную книжку. И всё наше поколение так считало. Это первый признак, что люди Этим стали.
       А сейчас внедряют обратное. Изначальным стала не священная идея, а деньги и власть за счёт них. Это глупо и гнусно, это, вообще говоря, - преступление.
       К: Ещё у первых христиан были зачатки коммунистической идеи.
       Л.Я.: Но только после французской революции эта идея оформилась. Здесь - удивительная тайна. В одном индийском мифе говорится о том, что Бог-Вишну для того, чтобы повернуть к свету наиболее заблудшие народы, воплотился в вождя, который не верил в Вишну. То есть он воплотился в Ленина по сути. Не случайно в приветствии, посланном Гималайским Братством советскому правительству, Учителя называли Ленина - Махатмой (Великой Душой).
       Знаете, мы с вами сами видим, что наше неверие в Бога в детстве и юности, видимо, было закономерным. В прошлых воплощениях мы так не говорили бы; мы верили. Но в этот раз нас опустили в такую формальную природу, что мы должны были из самого плотного (уже снизу вверх) придти к Богу через тонкоматериальное осознавание, а не через веру.
       Поэтому, когда мы возрастали в нормальности Духа, мы буквально тонкоматериально прочувствовали то, что можно назвать Богом. Мы никогда не веровали в Это. Понятие веры в Бога было ненормально. Я могу сказать - я осознаю Бога, я испытал проявления Бога, как откровение творческого, интуитивного любовного или даже визуализированного порядка.
       К: Бердяев сказал, что русские идут к Богу, но не живут Богом.
       Л.Я.: Нет. Он сказал, что нельзя идти к Богу, надо исходить из Бога. Потому что идти к Богу - это никогда к Нему не прийти.
       Так что естественно нам был дан материализм очень своеобразный, потому что при этом сохранялось и понятие духовности в обществе. Вот, например, если вы честный человек, вы это ощущение духовности имели, а так как вы были материалистом - вы искали этому ощущению тонкоматериальное обоснование. Так выглядит нормальный ход. Не через веру, а через знание и эксперимент. Это важно.
       К: Получается, что коммунистическое развитие даёт основание для такого хода?
       Л.Я.: Оно создаёт условия и паству для истинных эзотерических движений.
       К: Оно даёт социальную базу этому.
       Л.Я.: Да, но при наличии духовного как цели. В моральном кодексе строителя коммунизма целью общества был провозглашён - гармоничный, духовно-развитый человек. Естественно, честно двигаясь к этому или желая этим быть, мы волей-неволей вышли на тонкоматериальное обоснование Бога. Через медитации, визуально-интуитивное видение, изучение параллельных свидетельств мы вошли в натуральный научный эксперимент.
       К: Чтобы доказать советское как высокое...
       Л.Я.: Конечно! А что сейчас за чепуху гонят про советское? Они вообще не поняли, что такое советское как принцип. Поэтому всё, что сейчас делается по этой теме, как правило, подгоняется под свойственный им стандарт пошлости и заигрывания с низменными инстинктами людей. Они как марионетки выполняют волю чёрной иерархии по осквернению любого светлого явления.
       Все мои лекции на "Мосфильме" были о том, что советское даёт основание тонкоматериальному подходу к духовному. И что в этом смысле оно - высочайшее из всего, что было до него.
       Если ваш режиссёр поколения 30-х лет, он должен слышать и понимать, что такое советское было в истинном смысле. А те, кто отбрасывает советское - на самом деле не они его отбрасывают. Это их собственная душа их отбрасывает, их высокий эгрегор отбрасывает, они не имеют духовной подпитки. Они сейчас никчемны и вынуждены окончательно деградировать на презентациях и рекламных компаниях пошлости.
       Как можно говорить об идее и её осуществлении, говоря только о том, что в период её осуществления были убийства? Под именем Иисуса Христа католики сожгли на кострах около 60 миллионов человек. Хотя сам Иисус провозглашал - молитесь за врагов своих! Однако никто не обвиняет католицизм в этих преступлениях. Видимо, потому, что ортодоксальная религия ограничена только верой в Бога и не ущемляет власти тех, кто с помощью "золотого тельца" господствует над людьми.
       Да, в советском было зло, но оно одним только злом не ограничивалось. Безусловно, наличие зла - это плохо, тут нет вопросов. Но как можно уничтожать явление за то, что в нём была амплитудная тень?! Повторяю. Наоборот, вы трансформируйте эту тень, и продлите идею дальше.
       Так те, кто проявлял это зло в советском, те, кто убивали и извращали идею, они теперь кроме власти ещё и захотели удовлетвориться деньгами. Для этого им понадобилась буржуазная демократия. У них идея мелка очень, они её поскребли, использовали и всё. У них дальше нет хода.
       Вообще ничего не произошло на самом деле. Весь советский слой остался. Это железно слышно. Духовность атмического типа, наработанная в народе, никуда не исчезла. А все, кто были скрытым злом, сейчас через буржуазность проявились. Именно они, занимаясь теперь растлением неокрепших душ, кричат об "империи зла".
       А Вы посмотрите на женщин в нашей группе. Откуда они взялись? Что, они какие-то особенные? Гениальные? Из особенных семей? Нет. Нормальные. Средняя советская публика. И их истинная творческая свобода абсолютно не совместима с тем, какой страшный итог даёт буржуазность. Мы должны были от недостатков советского пойти вперёд, а мы пошли назад. Это похоже на то, как если бы Христос вместо спуска в ад для освобождения страждущих душ, сошёл бы с креста для того, чтобы организовать фирму по исцелению за большие деньги. А бутафорское распятие было бы рекламной компанией этой фирмы.
       Другое дело, что всё необходимое по Плану Великих в советском, видимо, произошло. Запланированные результаты были получены. И на закончившийся процесс была наложена "денежная решётка". Страшный Суд разделил козлов от овец. Овцы получили печать Бога, а козлы - печать зверя. И всё!
       Мы на самом деле в великолепной ситуации по сравнению со всем миром, иначе бы мы с вами здесь не оставались. Там уже давно ничего не происходит, там этот процесс произошёл гораздо раньше, и те, кто там прошёл в "овцы", воплотились здесь для бoльшего Света и освоения бoльшей тени. А те, кто не прошёл, остались за "денежной решёткой" и, по видимости, деградируют.
       Вот это надо показывать, если это политический фильм. А вся эта похабщина в сценарии и анекдоты про вождей - никчемное занятие. Ну, а если Вы не сможете оказать на это никакого воздействия, тогда Вам лучше уехать в горы и заниматься медитацией.
       Вы расскажите режиссёру, что такое подвижническая идея, в какое энергетическое состояние попадает человек, переживая её. Что медитация - это переживание Высшего. Что человек, находящийся постоянно в медитации, - это самое ценное, что есть в Космосе. Вы объясните, как энергетические центры тела открываются, какие у человека тонкие тела, как они развиваются. Ведь представьте себе, что при такой подвижнической советской идее вся страна по сути медитировала. И Ленин был таким! И в неизмеримо большей степени, чем политики сейчас, у которых нет новой идеи.
       Вы должны ему ещё объяснить, чем отличается высокая идея от низменной. Что, в зависимости от того, какая была идея, происходит с тонкими телами человека, с его вечными телами. Ведь низменная, так называемая реальная идея (вопрос - реальная для кого?) - просто уничтожает тонкие тела. И всё! У человека нет души, нет бессмертия. А если такая идея управляет целым народом? Это тоже он должен знать. Вы введите его в знание эзотерики. Объясните, почему вдохновение - и есть истинная ценность, особенно сейчас. О, тогда замечательный может получиться фильм!
       Да, мы с Вами можем попытаться это осуществить. Как только режиссёр вернётся из поездки, можно собрать коллектив. Я на "Мосфильме" уже несколько раз лекции читала на тему "Эзотерические основы киноискусства". Ваши коллеги, по сути, выполняют функции эзотерических священников в кино, а берутся исследовать негатив советского не силой Света, а силой зла.
       Вы должны стать своеобразным духовным консультантом. А потом спросите Вашего режиссёра, почему он осуществляет такой наивный подход (как все сейчас) к политике?
       К: Тем более, он одержим идеей этого фильма. Ему хочется сделать что-то новое в хорошем смысле слова:
       Л.Я.: Да, это благородная идея. И не просто провести один разговор с ним. Если Вы будете работать с ним над этим фильмом, Вы должны воздействовать на него всё время. Вы много раз будете внедрять в него одно и то же, понемножку, в каких-то конкретных эпизодах, всё одно и то же тянуть: документальность, амплитудность, зло - добро, свет - тень, высота советского эгрегора. Это не значит - занудливо капать. Вы - женщина, Вы должны стать маткой процесса. Это значит - делать своё дело. И это слышно должно быть, что Вы напряжённо Это рождаете как жизнь, как тонкоматериальное клише, которое воплотится в конкретное проявление. Вы - Это.
       Опять же: для того, чтобы кого-то в чём-то убедить, надо быть самому этим. А не так, чтобы запомнить то, что тебе кто-то сказал, прийти и перед кем-то расплескать. Вот это тогда и будет - занудство. Если Вы этим живёте, Вы просто это проведёте через себя, и нет проблем. Конечно, участвовать в этом деле есть смысл только в таком случае.
Первая страница       Следующая статья номера